В Ubisoft паника: продюсер Assassin’s Creed признался, что издатель не знает как привлечь игроков в свои проекты
Марк-Алексис Котэ, продюсер серии Assassin's Creed, в рамках проходящей конференции XDS24 сделал довольно откровенные признания: разработчик заявил, что в Ubisoft перестали понимать, что хотят геймеры и как привлечь их в игры издательства:
Нам необходимо выяснить, где находятся игроки. Этот вопрос мучает меня последние два года. Где они? Во что они играют? Где мы можем им найти? Все это станет ясно в ближайшие годы, поскольку игровая индустрия сильно преобразится.
Так же Котэ считает, что Ubisoft должна пересмотреть подход компании к тратам на разработку:
Я думаю, что мы находимся на пороге изменений. Я не знаю, как будет выглядеть отрасль через пять лет, но она явно изменится. И это вызывает определенное беспокойство. Я вижу в этом вызов, который нам нужно встретить вместе, потому что рецепт успеха в AAA и даже инди-секторе кардинально меняется.
Нам нужно внедрять инновации и контролировать свои расходы, потому что они сильно выросли за последние 5 лет.
При этом недавно стало известно о том, что перенос Assassin's Creed: Shadows обошелся Ubisoft как минимум в 20 миллионов евро. Судя по всему, как минимум с вопросом о том, где находятся игроки, Ubisoft все-таки сумели разобраться, анонсировав своё возвращение в Steam. Осталось разобраться в остальных причинах недовольства, которые, впрочем, тоже лежат на поверхности.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 14 февраля 2025 года и будет доступна для PlayStation 5, Xbox Series, PC