ММО

PSSR угробил качество — Digital Foundry о SW Jedi: Survivor на PS5 Pro

 

У команды Digital Foundry уже довольно длинная история со  Star Wars Jedi: Survivor. Эксперты разбирали почти каждый патч, в котором Respawn обещала повысить производительность, в надежде увидеть заметные улучшения. Полностью починить «Выжившего» разработчики так и не смогли. Возможно, нас ждёт другая картина в версии для PlayStation 5 Pro? Ответ на этот вопрос решили найти Алекс Батталия (Alex Battaglia) и Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie).

Ниже собрали основные тезисы из видео.

Содержание статьи

Режим производительности

  • На PS5 Pro игра предлагает две опции — режим качества (30 fps, «самое высокое разрешение», рейтрейсинг) и режим производительности (60 fps, «более низкое разрешение», частичная трассировка лучей).
  • Маккензи отметил, что в релизной версии Respawn добавила рейтрейсинговые отражения и глобальное освещение в оба режима, но позже вырезала эти настройки из режима производительности. На PS5 Pro они частично вернулись. «Здесь не самые лучшие RT-отражения на земле, но они служат полезной цели», — считает эксперт.

  • Если сравнить режим быстродействия на PS5 Pro с режимом качества на обычной PS5, отражения и освещение в первом случае всё же выглядят похуже. Например, на вступительном уровне в городе некоторые объекты могут быть не совсем правильно подсвечены. Однако на открытых пространствах Кобо отражения и освещение больше похожи на оные в режиме качества с обычной PS5.
  • Обратили в DF внимание и на внезапно замерцавшую растительность в режиме производительности на PS5 Pro. Эксперты предположили, что Pro-патч включает в себя рейтрейсинговое окружающее затенение.
  • Маккензи раскритиковал качество картинки в Jedi: Survivor при использовании ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Изображение стало крайне нестабильным, повсюду бесчисленное количество артефактов и выглядит всё даже хуже, чем при старом режиме производительности на обычной PS5, который использовал FSR. В городском окружении ситуация выглядит получше, но всё равно не дотягивает до картинки, которую выдаёт FSR 2. У PSSR она гораздо более «шумная».