Авторы Black Ops 7 отказались от агрессивного подбора игроков по скиллу
Treyarch объявила, что в Call of Duty: Black Ops 7 мультиплеер по умолчанию будет минимально учитывать уровень скилла при подборе игроков. В блоге разработчики объяснили, что цель изменения — создание более разнообразного игрового опыта.
«Представьте себе матчмейкинг из „беты“, только как стандарт в Black Ops 7 с первого дня», — отметили в Treyarch. Команда подчеркнула, что бета-версия позволила протестировать новую систему и убедиться в её преимуществах.
Критики подбора по уровню навыков (SBMM) давно жаловались на однообразие матчей: игроки одинакового скилла встречаются слишком часто, из-за чего исчезают впечатляющие победы и сокрушающие поражения, а каждая игра превращается в изнурительную борьбу. Отказ от SBMM особенно понравится опытным геймерам и стримерам, которым проще будет получать эффектные фраги.
Кроме того, Treyarch вернёт «постоянные лобби» — теперь они не будут распускаться после каждого матча. Противники и союзники смогут оставаться вместе и сражаться друг против друга сколько угодно. Такой формат позволяет куда более плотно общаться с игроками внутри шутера и хорошо влияет на социальную составляющую CoD. Этого изменения фанаты также просили уже много лет
Видимо, любителям Call of Duty нужно поблагодарить грядущую Battlefield 6 за то, что Treyarch наконец-то прислушалась к просьбам сообщества. Конкуренция волшебные вещи творит!
Оценить обновлённый матчмейкинг в Call of Duty: Black Ops 7 можно будет на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), Xbox, PlayStation и в подписке Game Pass на уровне Ultimate уже 14 ноября. В игру добавят текстовый перевод на русский язык.







