Первая полоса
-
Мы прочитали мемуары Клиффи Би | Чему учит жизнь главного кидалта геймдева?
Владимир Сечкарев «Не проходит и дня, чтобы я не вспоминал свои старые деньки», — пишет Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своих мемуарах, недавно вышедших на русском языке…
Подробнее » -
Игровая индустрия становится всё скучнее | Закрываются студии, которые этого не заслуживают
Алексей Лихачев В последнее время новостей об увольнениях в геймдеве больше, чем анонсов ААА-игр. Крупные издатели уже больше года заняты оптимизацией своих ресурсов:…
Подробнее » -
Переиздание Braid великолепно | Интерактивная книга о разработке легендарного платформера
Алексей Лихачев В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых — оказалось, независимые разработчики могут не просто…
Подробнее » -
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Александр Кудрявцев Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й год станет показательным — наследие легендарного…
Подробнее » -
Doom в мире Fallout: что такое Ashes | Спецматериал о шикарном фанатском моде
Игорь Ерышев Никогда не трать больше двадцати баксов на компьютерную игру. Не каждый проходил The Secret of Monkey Island, однако многие наверняка видели концовку…
Подробнее » -
Консольная Valorant ничем не хуже ПК-версии | Всё благодаря одному интересному фокусу
Алексей Лихачев Слухи о том, что Valorant выйдет на консолях, начали появляться уже очень давно. То дизайнер шутера намекнёт, что игра тестируется для…
Подробнее » -
Трудности перевода: «Чёрная книга» и пермский говор | Как переводить диалекты?
Владимир Сечкарев «Повествование в нашей игре основано на аутентичном фольклоре. В этой игре мы ориентируемся на русские мифы. Нас консультировал Константин Шумов, научный специалист в этой…
Подробнее » -
Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft | Как заурядная реализация сгубила любопытную идею
Игорь Ерышев «Компетентный» — такой интересный эпитет. Он часто мелькает в рецензиях на признанные хиты, им характеризуют сотрудников различных сфер, и, если почитать любое из доступных…
Подробнее » -
Неизведанный мир женских визуальных новелл
Джуби А вы замечали, как много вещей с припиской «женский» автоматически обретают негативную коннотацию? Давайте посмотрим: женские сериалы, женские романы, женские игры, женские……
Подробнее » -
«Клюква» в играх: откуда она берётся, и что с ней делать | Как работать с незнакомой культурой в своём проекте?
Владимир Сечкарев Понять, что такое «клюква», проще всего на примере фильма «Армагеддон». Эту эпическую драму про спасение Земли от летящего на неё астероида…
Подробнее »